Бахчисарайский район

Информация за 2015 год

Запрашиваемая  информация
2015 год
2014 год
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу
с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу
с обращениями граждан
Отдел по вопросам делопроизводства, контроля, информатизации
и обращений граждан администрации Бахчисарайского района Республики Крым; Чернявская Анна Владимировна – главный специалист,
тел. раб. (06554)40708;
тел. моб. +79787265322.
2.
Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.
Всего за 2015 год поступило- 2043обращений граждан,
из которых:
письменных – 975,
устных 104,
электронной почтой – 964.
Всего за 2014 год поступило 863 обращения граждан,
из которых: письменных обращений – 596, устных – 91, электронной почтой - 176.
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество обращений граждан увеличилось в 2,4 раза или на 236 %.
4.
Количество обращений на 1 тыс. населения.
На 1 тысячу населения – 13 обращений граждан.
5.
Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.
 
Основными причинами увеличения количества обращений граждан является:
- обращение сразу в несколько государственных органов;
- недостаточное знание нормативных правовых документов Российской Федерации;
- увеличение социальной активности граждан;
- введение режима чрезвычайной ситуации техногенного характера на территории Республики Крым.
 
6.
Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых
в обращениях граждан, и принятых по ним мер.
В 2015 году наиболее актуальными вопросами, затронутыми
в обращениях граждан являются:
- выделение жилья, постановка
на квартирный учет, улучшение жилищных условий – 412;
- назначение и выплата социальных пособий – 357;
- централизованное водоснабжение – 253;
- электроснабжение – 219.
Основными причинами обращений граждан в 2014 году – вопросы касающиеся, электрификации, газификации
и газоснабжения, водоснабжения, ремонта дорожного покрытия.
Так же
были обращения граждан
по вопросам получения паспортов
и гражданства РФ.
7.
Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан.
Администрацией Бахчисарайского района сформированы и поданы заявки
для включения в программу по таким направлениям, как сфера водоснабжения
и водоотведения, газоснабжения, ремонт многоквартирного жилого фонда, жилищного фонда аварийного жилья, дорожной деятельности.
Так же в режиме чрезвычайной ситуации был создана «горячая линия» межведомственного штаба администрации Бахчисарайского района.
По жилищным вопросам ведется разъяснительная работа. Даются консультации.
Так же ведется разъяснительная работа среди населения в Департаменте труда
и социальной защиты создан стенд
с разъяснениями по наиболее затрагиваемым вопросам.
8.
Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины превышения активности населения.
Наибольшее количество обращений граждан
в администрацию района поступило с территорий:
- город Бахчисарай – 454 (в основном затрагивались вопросы
о выплате пособия,
о выделении жилья,
а так же получение дошкольного образования);
- Почтовское сельское поселение – 196 (централизованное водоснабжение, отключение электроснабжения);
- Вилинское сельское поселение – 159 (ремонт жилищных фондов, отключение электроснабжения);
- Красномакское сельское поселение – 153 (централизованное водоснабжение, отключение электроснабжения, превышение служебных полномочий Главой сельского поселения, благоустройство
с. Холмовка).
Наибольшее количество обращений граждан за 2014 год поступило
в администрацию района
с территорий:
- город Бахчисарай – 132;
- Почтовское сельское поселение – 56;
- Вилинское сельское поселение – 46.
9.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан?
Указать причины повторных обращений (принятые меры
по их решению).
В 2015 году поступило 63 повторных обращения. Вопросы повторных обращений
в основном касаются выделения жилья, устройство детей
в дошкольные учреждения,
а так же водоснабжения. В 2015 году количество повторных обращений граждан увеличилось
на 85 %.
Основной причиной повторных обращений является одновременное обращение граждан в разные инстанции.
34 повторных обращения:
- ремонт дорожного покрытия
- водоснабжение, газоснабжение, электрификация сел района.
10.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению).
За 2015 год
в администрацию Бахчисарайского района Республики Крым, поступило 83 коллективных обращения, в которых обратилось – 2393 гражданина.
В 2015 году количество коллективных обращений увеличилось на 13 %.
Причиной коллективных обращений являются:
- централизованное водоснабжение
в Красномакском сельском поселении (подача воды на данный момент осуществляется согласно графика).
В результате изношенности системы водоснабжения часто, происходят порывы
в системе. Вследствие этого происходят сбои
в подаче воды.
При отсутствии воды предприятие МУП «Красномакское хозяйство» осуществляет подвоз воды по заявкам);
- вывоз мусора
в Красномакском сельском поселении (вывоз мусора организован согласно графика – один раз
в неделю), а так же вывоз ТБО
в Голубинском сельском поселении (вывоз ТБО осуществляется согласно графика);
- функционирование автобусного сообщения между с. Счастливым Зеленовского сельского поселения
и г. Бахчисараем (согласно предоставленной информации АО «Бахчисарайское АТП» маршрут Бахчисарай – Богатырь предприятие обслуживает регулярно
с понедельника
по пятницу ежедневно
с предоставлением всех льгот на проезд.
В субботу и воскресенье автобус находится
на текущем ремонте
для поддержания транспортнойбезопасности).
За 2014 год
в администрацию района поступило – 73 коллективных обращения, в которых обратилось – 1811 граждан. Причинами коллективных обращений являлись: вопросы ремонта кровли жилых домов, отсутствие водоснабжения.
11.
Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.
Вопрос своевременного
 и всестороннего рассмотрения обращений граждан взят под личный контроль Главой администрации района.
Еженедельно при Главе администрации
и его заместителях проводится анализ исполнительской дисциплины
по исполнению контрольных документов
и своевременному предоставлению ответов на обращения граждан.
Постоянно проводится разъяснительная работа среди специалистов администрации района
о рассмотрениии подготовке ответов
на обращения граждан
по методическим рекомендациям.
12.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты»,
«не поддержано».
По результатам рассмотрения обращений граждан: по 1839 обращениям даны разъяснения, 187 поддержано (12 обращений находятся на рассмотрении), рассмотрено
с нарушением срока – 5.
При рассмотрении обращений отказов
не было. Причиной нарушений является слабая исполнительская дисциплина некоторых специалистов администрации района.
«Разъяснено» - 825 обращений, «меры приняты» - 38 обращений.
При рассмотрении обращений граждан, в 2014 году не было допущено нарушений сроков исполнения. 
13.
Количество обращений рассмотренных с нарушением срока, причины нарушения сроков рассмотрения. Какие меры приняты по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
За 9 месяцев Главе администрации района была подготовлена справка о состоянии работы с обращениями граждан
в структурных подразделениях администрации Бахчисарайского района Республики Крым.
14.
Результаты рассмотрения граждан с учетом мнения автора.
Мнения авторов учитывается при личных встречах.
15.
Предоставить информацию
о проведении личных приемов, количестве принятых
на них граждан.
Главой администрации района
и его заместителями
в 2015 году было проведено - 62 личных приема граждан,
в ходе которых было принято - 104 гражданина.
Количество принятых граждан
на личном приеме – 91.
16.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры?
Чаще всего на личных приемах поднимаются следующие вопросы:
- ремонт дорожного покрытия;
- устройство детей в дошкольные учреждения;
- газификация сел.
Последнее обновление: 22 января 2016, 11:21